Языки программирования - Shelek

Delphi и Interbase: Часть II, запросы и метаданные Традиционное лирическое отступление

Первым делом хочется сказать спасибо куче народа, осилившей

Delphi и Interbase. Часть I, она же вводная. Лирическое отступление, или "Что это будет"


Всем привет! Будет это, видимо, цикл статей о

operator= Рассмотрим подробно. Часть 2. Проверка на присваивание самому себе. А зачем?

Итак, продолжим подробное рассмотрение

operator= Рассмотрим подробно. Часть 1. Он возвращает ссылку на *this. А почему?

В серии статей, объединенных общим названием

Perl :: Маленькие этюды :: #1 Вступление


Для чего я начал эту серию статей? Прежде всего - мне нравится Perl. Еще - для

Perl. Базовые типы и еще немного. 1. Базовые типы данных.

Базовые типы часто называют встроенными, но это не совсем верно, так как в

Антиотладочные хитрости под Win32 Здесь я расскажу о нескольких хитростях, которые можно использовать для защиты своих вирусов и/или

Виртуальные функции. Что это такое? Часть 1 Часть 1. Общая теория виртуальных функций


Посмотрев на название этой статьи, вы можете подумать:

Виртуальные функции. Что это такое? Часть 2 Часть 2. Абстрактные классы и пример использования


Давайте продолжим начатое в первой части статьи

Виртуальные функции. Что это такое? Часть 3 Виртуальные деструкторы


Этой частью мы завершим начатое в первой и второй частях статьи

Генерация широтно-импульсной модуляции (ШИМ) микроконтроллером. Регулирование напряжения с помощью ШИМ. В примерах используется микроконтроллер PIC16F84.

Использование псевдо-логических выражений во встроенном языке 1С Уже после недолгого знакомства с 1С:Языком становится очевидно, что логического типа данных очень не

Как создать invoke Это коpоткий очеpк о том, как создать библиотеку импоpта, котоpую можно использовать вместе с

Классы: копирование и присваивание Часть 1 В этой части мы продолжим начатое в статье Элементы класса, о которых всегда необходимо помнить

Классы: копирование и присваивание. Часть 4. Этой частью мы завершим начатое в статьях "Элементы класса, о которых всегда необходимо

Классы: копирование и присваивание. Часть 3. Продолжим начатое в статьях "Классы: копирование и присваивание. Часть 1 и Часть 2" подробное

Копирование и присваивание часть вводная Элементы класса, о которых всегда необходимо помнить.


Речь пойдет о четырех очень специальных

Копирование и присваивание часть вторая Есть два вида копирования: буквальное копирование (shallow copy) - то, которое обычно предлагается

Несколько слов об изменении запроса в run-time Постановка

Очень часто при работе с запросами приходится менять SQL этого запроса. Например, при

Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 3. Вызов ассемблерных функций из языка высокого уровня Вы можете использовать встроенный ассемблер или написать процедуру полностью на ассемблере и

Отправка печатных форм 1С как рисунка (tif, gif, etc.) по E-mail Постановка задачи, история


Все началось до банального просто - любимый директор сказал

Программное вращение изображений. Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение

Слежение за Мышью. Описание класса Mouse.

В моей статье вы узнаете, как с помощью Delphi и класса TMouse получить

Создание непрямоугольной формы Приветствую вас, уважаемые читатели. Вместе с вами на протяжении неопределенно долгого времени мы

Статья 1 – Вводная "Краткое описание системы 1C-Предприятие и встроенного языка" 1С-Предприятие - это программный комплекс, контролирующий все стадии товарооборота, от поступления

Технология восстановления удаленного элемента справочника в 1С-Предприятие 7.7 Введение


Многие из Вас, наверное, сталкивались с такой проблемой как, удаление элементов в

Управление памятью в Delphi 5.0: диспетчер памяти Вводная


Статья представляет собой "вольный" перевод главы из Object Pascal Language Guide

Часть 1. Первое знакомство. Чего и куда грузим? Раньше, или позже, но любой программист сталкивался с проблемой - какое имя дать новой функции.

Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Часть 2. Для чего еще нужен typedef...


Итак, в первой части мы уже определились с тем, что такое

Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Часть 1. Чем-то они так похожи...
Код:
#define UL unsigned long
typedef unsigned int UI;

UL

Что такое перегрузка функций? Часть 2. "Разборки" на уровне компилятора. Как грузить правильно?



Итак... В первой части мы уже