Shelek
Начало
Теория
Разработка
Языки
Технологии
БД
Web
3D
FAQ
Полезное
Статьи
Eng
Вход
Вход
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Направления и технологии
Основные векторы и специализации
Shelek
/
Обзор
/
Направления и технологии
Эскортницы москвы
– для незабываемых встреч, полных особого обаяния и стиля.
.NET или Кому это надо?
Несмотря на то, что платформе .NET уже несколько лет, очень немногие знают, что же это такое на
.NET или Кому это надо? Часть 2.
Основные составные части .NET
CLR, CTS, и CLS.
* CLR (Common Language Runtime - стандартная
QNX: Драйверы. (часть 1)
часть 1: введение в предмет.
Счастливое большинство пользователей или программистов компьютеров,
Special Report: Choosing an RTOS
Специальное сообщение: Выбор ОСРВ
Michael Barr
Майкл Барр
Embedded.com
Собираетесь приобрести
Winsock для всех (часть 1)
И так, что же такое Winsock и с чем его едят? Если сказать в "двух словах", то Winsock это
Winsock для всех (часть 2)
В предыдущей статье мы рассмотрели некоторые функции и способы работы с ними. Давайте оформим весь
Winsock для всех (часть 3)
В последней статье мы написали простейшее Winsock-приложение, получающее данные с удалённого
Winsock для всех (часть 4)
Как я и обещал в предыдущей статье, сегодня мы рассмотрим, как Winsock-приложение может принимать
Динамический опрос клавиатуры
Сильно умных названий приводить не буду. Не способствуют они пониманию у новичков, да я этих
Документация XML в C#
Обзор:
C# поддерживает создание XML Комментариев, что позволяет разработчикам быстро комментировать
Драйвер с нуля.
В один прекрасный день меня попросили написать Драйвер. На тот день мои познания в C/C++
Использование моделей ввода – вывода в Winsock программировании.
Данная версия документа является черновиком, и по большей части является переводом с небольшими
Как писать драйвера (часть 1)
Часть первая: "Что нужно для компиляции простейшего драйвера?"
Для разных типов Windows вам
Как писать драйвера (часть 2)
Прежде, чем хвататься за описание самого драйвера, давайте определимся с типами существующих
Как писать драйвера (часть 3)
Структура драйвера.
Когда мы программируем под Windows API, мы ставим на обработку сообщений от
Как писать драйвера (часть 4)
В прошлый раз мы заготовили списки необходимых функций, зарегистрировали их, а сегодня рассмотрим их
Как писать драйвера (часть 5)
Итак, мы возвращаемся к драйверам.
Справедливости ради, стоит отметить, что на сайте эта тема - одна
ООП и схемы программ реального времени для систем управления техническими средствами (1.1)
Часть I.
Объектно-ориентированное программирование
1. Типовая структура системы управления
ООП и схемы программ реального времени для систем управления техническими средствами (1.2)
2. Состав программного обеспечения
На базе данных аппаратных решений программное обеспечение систем
ООП и схемы программ реального времени для систем управления техническими средствами (1.3)
3. Обобщенное представление классов
Как уже отмечалось, оборудование современной СУТС
ООП и схемы программ реального времени для систем управления техническими средствами (Введение)
Введение
Данная статья является некоторым итогом многолетней практической и теоретической работы
Опыт применения Human Interface Driver (HID) при разработке USB устройства на базе PIC16С745/765
Статья содержит материал, связанный с реализацией системы передачи данных между устройством,
Оформление класса в виде COM объекта
Допустим у вас есть некоторое приложение, написанное на C++(VC++ если быть корректным). Как оно у
Потоки в Win32
Введение.
Любой поток (thread) состоит из двух компонентов:
- объекта ядра, через который ОС
Пояснительная записка к Wizard template драйвера типа WDM (часть 1)
Глава 1. Анатомия Wizarda.
п1. Причины создания.
На этапе разработки драйверов режима ядра
Пояснительная записка к Wizard template драйвера типа WDM (часть 2)
Собственно анатомия.
Если внимательно посмотреть на состав мастера.... , то можно заметить (даже
Пояснительная записка к Wizard template драйвера типа WDM (часть 3)
Глава 2. Что мы получаем.
п1. Чем полна наша коробочка.
Итак, запустили мастер в работу со всеми
Прецеденты в спецификации программ
Предисловие
Собственно говоря, давно назрела потребность обсудить в нашем клубе тему
Программирование IPX/SPX сокетов
Когда пишут про сокетное программирование, конечно же, подразумевается TCP/IP. Вот тут мы и отступим
Программирование Real-Time
Начнем-ка мы рассматривать, полную подводными камнями, тему Real-Time программирования.Давайте для
Программирование Real-Time - организация потокового приема с СОМ порта.
В прошлый раз мы рассмотрели, как происходит оценка системы, что это такое, а также имеем на руках
Сервер TCP/IP
Сервер TCP/IP… много серверов хороших и разных.
Чаще всего, если это не приходится делать очень
Функция IoCompletеRequest с ее кодом на С.
Эта небольшая статья посвящена функции IoCompleteRequest, функции, с помощью которой заканчиваются
часть 2: пишем драйвер.
Выбор задачи для эксперимента.
Для отработки техники менеджера ресурса QNX "в живую"
часть 3: использование драйвера (вариации на тему ICQ).
Написание клиентской части.
Первым побуждением при написании общего проекта было создание единого
Экспорт функций из WDM- в VxD- драйвер
Описание проекта VC6 для создания драйвера-посредника, обеспечивающего доступ любому VxD драйверу к